Волжский, пр. Ленина, 23

8 (8443) 41-06-03, 8 (960) 86-86-555

Пн-Пт: 09.00-18.00, Сб: 09.00-13.00

ул. 6 Автодорога, 31В, оф. 139

8 (8443) 21-50-47, 8 (961) 066-70-85

Пн-Пт: 08.00-17.00

Производство:

ул. 6 Автодорога, д. 31В, оф. 139

8 (8443) 21-50-47, 8 (961) 066-70-85

Сервисное обслуживание и ремонт

Почему необходимо сервисное обслуживание окон

Правильное обслуживание окон ПВХ заключается не только в соблюдении правил их эксплуатации – это достаточно сложная процедура, для выполнения которой требуются специфические знания. Почти все оконные компании предлагают такую услугу своим покупателям. Обычно она называется сервисное обслуживание окон и оказывается заказчику с выбранной им периодичностью. Не стоит от нее отказываться, поскольку такое неосмотрительное решение может привести к достаточно быстрому ухудшению основных характеристик оконных конструкций.

Что произойдет, если своевременно и регулярно не проводить ТО окон

Окна являются конструкциями, на постоянной основе подвергающимися внешним воздействиям, многие из которых попросту незаметны. Владелец этих изделий может пропустить начало процесса разбалансировки механизмов в фурнитуре, не заметить незначительное изменение геометрии форм проема и многие другие проблемы, способные повлечь за собой очень неприятные последствия:

  • поломку механизмов открывания;
  • нарушение герметичности окон в местах примыкания активных створок;
  • снижение уровня тепло- и звукоизоляции окон;
  • деформацию профиля;
  • проблемы с герметичностью стеклопакетов.

Человек, который не имеет достаточного опыта, все перечисленные проблемы обнаруживает обычно тогда, когда они уже находятся в критической стадии. А опытный мастер при осмотре всегда сможет выявить и предупредить возможные неприятности. Именно поэтому ремонт и обслуживание окон должны выполняться компетентными специалистами.

Что входит в сервисное обслуживание окон

Иногда специалист из компании приходит к клиенту, тратит на осмотр не слишком много времени, что-то подкручивает, протирает, смазывает и уходит. Окна после таких визитов функционируют просто отлично. Заказчику услуги через определенный срок начинает казаться, что он зря тратит свои деньги, и им принимается решение отказывается от услуги. Обычно в таких ситуациях очень скоро (буквально через пару лет) с окнами начинаются проблемы, описанные выше. Ведь за то относительно непродолжительное с точки зрения клиента время сотрудник обслуживающей компании успевает:

  • на экспертном уровне оценить микроклимат в помещениях;
  • проверить окна на предмет разгерметизации в зоне примыкания створок и по периметру монтажного шва;
  • удостовериться в целостности стеклопакетов;
  • протереть и смазать уплотнительные контуры;
  • вывести пятна с профилей или подоконников, с удалением которых у хозяев возникли проблемы;
  • обнаружить поломки в элементах фурнитуры и устранить их;
  • прочистить дренажные каналы;
  • подрегулировать створки;
  • проверить правильность положения прижимных цапф;
  • почистить и смазать все основные узлы в механизмах открывания;
  • выполнить поджим ручек;
  • в случае необходимости заменить петлевые накладки.

Договором в ряде случаев может быть предусмотрена капитальная чистка окон. В подобных ситуациях активные створки снимается с петель, после чего при помощи пылесоса удаляется вся грязь по периметрам световых проемов и створок, а также в местах фиксации петель.

Такое обслуживание окон ПВХ и моделей из деревянных или алюминиевых профилей не дает накапливаться грязи в фурнитуре, благодаря чему механизмы безотказно функционируют в течение всего срока эксплуатации.

В ходе регулировки фурнитуры могут быть выявлены более серьезные проблемы – перекос створок или деформация рамы. В этом случае придется принимать экстренные меры. Несмотря на серьезность ситуации, сами владельцы окон не придают подобным проблемам значения, поскольку связывают их с разбалансировкой фурнитуры.

Что входит в сервисное обслуживание окон

Эта процедура должна выполняться на регулярной основе.

Идеальная периодичность – каждые 6 месяцев, однако можно и раз в год.

Если владелец окон с самого начала проигнорировал это мероприятие, никогда не поздно обратиться в компанию и заключить договор.